Jollyjumper - джолли-джамперы, сапоги-скороходы для бокинга Экспо-СКОН - спортивные товары, оборудование
Jollyjumper - форум бокеров
Главная
О проекте
Красивые проститутки на Бульваре Славы г. Уфы Девицы на любой вкус идеально обслужат заказчика. Любование неземной красотой и ухоженностью. Шлюхи, имеющие анкеты на портале, обладают нестандартной внешностью и упругими телами с соблазнительными изгибами, на которые хочется любоваться часами.
Фoрум
Продукция
Джолли-джамперы
Защита и аксессуары
Запасные части
Сервисная служба
Индивидуалка АНЮТА (24 лет) т.8 925 184-25-81 Москва, метро Саларьево
Галерея
Фото
Видео
Информация
О джолли-джамперах
Инструкция
Статьи
Вопрос-ответ
Покупка
Заказ on-line
Купить в России
Адреса и ссылки
Площадки и прокат
Россия
Мировые сайты
Партнеры
Прочее
Отправить письмо

Энергия движения - удивительные вещи
Авторитетная реклама на Jollyjumper.ru






Статьи:
Китай с высоты птичьего полета

       Китай с высоты птичьего полёта - нескончаемое поселение, разделённое на зоны жилые, деловые, промышленные, частный сектор, дачи, фермы… И так бесконечно, хаотично, везде. Это видишь утром. К обеду воздух пропитывает смог, и зрелище размывается, исчезая клочьями над промышленными зонами и центрами крупных городов.
       Крупные города по нашим меркам огромны: до и за 20 миллионов человек. Средние от 5 до 10 и малые от 1 до 5 миллионов. Что касается посёлков, то здесь полное недоразумение - посёлки в Китае составляют сотни тысяч человек. Как правило, центр посёлка украшают 20-30 этажные пятизвёздочные отели.
       Один из крупнейших городов юга Китая - Гуанчжоу. Вечнозелёное всё… Дороги как взлётные полосы или наоборот. На въезде в аэропорт Гуанчжоу, через автомобильную дорогу поверху проходит рулёвочный виадук для самолётов и в этом месте мир смещается. Над тобой, едущим на машине, проплывает по виадуку огромная туша лайнера. После этого, в любой точке города, готов увидеть самолёт, катящийся по дороге, и это будет в порядке вещей.
Гунчжоу. Китай - город, где производят JollyjumperГуанчжоу
       Много людей, много машин и механизмов - ещё больше деревьев, травы, кустов. Всё ухожено.
       Большой центр или, вернее, центра много. Путаешься в улицах, зданиях, людях. В конце концов, всё сливается в единый разноцветный поток. И, вдруг, в этом ореоле движения возникает человек… Он отделён от всех, вернее плывёт над всеми. Покачиваясь, переминаясь, подпрыгивая…
       Цель приезда в этот город превращается в "яблочко". И я попадаю в него. Я становлюсь этим человеком, плывущим над Гуанчжоу. И я люблю этот город.
       
       Отодвинем картинку и проясним ситуацию.
       Я приехал знакомиться с заводом и людьми, которые производят подавляющее количество джамперов в мире.
       И этот парень, которого я встретил в центре Гуанчжоу, естественно бежал на джамперах.
       Завод по производству джамперов в Гуанчжоу
       Мы долго едем по промышленной зоне. Центральная автомагистраль. Слева и справа возникают офисы и корпуса заводов известных и, ни чего мне не говорящих названий фирм. Сворачиваем направо и въезжаем на территорию предприятия. На въезде и главном корпусе ИМЯ. Его я помню, то ли по выставкам, то ли по Интернету, то ли по случайному каталогу. Ни где нет упоминания, ни Jollyjumper, ни Powerizer, ни Flyjumper. Эти изделия и бренды, которыми, казалось бы, должен гордиться производитель, скрыты от глаз. Их нет.
       
       Металлообрабатывающий монстр, оказывается, является одним из крупнейших китайских производителей велосипедов и рам для велобайков. Бренды, которые рождаются в цехах этого предприятия, известны во всём мире.
       Потом я задам себе вопрос: "Почему общение с самого начала было деловым, и тема качества сборки, сварки, металла не возникала?"
       Меня просто провели по цехам завода и показали как из труб и прутьев возникают рамы и велосипеды высочайшего класса.
Здесь делают джамперы

       Теперь о джамперах - ведь это главная информация, которую мне надо было изъять из долгой и изнурительной командировки (завод джамперов был девятый по счету завод, за десятидневный вояж по производителям Китая).
       
Jollyjumper третьего поколения - жесткий коленный упорДжооли-джампер третьего поколения - мягкий коленный упорДжолли-джампер третьего поколения - мягкий коленный упор

       Его мне сразу же вынесли. Доработанная до оптимума модель JJ-2007.
       Теперь уже странно называть эту модель так (будем называть её - джампером третьего поколения). Задержка массового производства по причине ненадёжности ряда узлов, нарекания со стороны тестирующих бокеров по миру и прочая неразбериха вокруг этой модели, создали некий ажиотаж у многих.
       Мне просто дали джампер в руки и наблюдали за тем, как я тщательно разглядываю его каждый квадратный сантиметр, каждое соединение, всё до последней мелочи…

       Не было удивления, не было восторга. Всё логично, всё по-новому и привычно одновременно.

       Что принципиально:
JJ - 'пятка' джампера
Jollyjumper третьего поколения - крепление рессоры
Футплейт джампера третьего поколения
Верхнее крепление рессоры джампера третьего поколения

- джампер потерял в весе ещё несколько сот граммов!!!

- копыто совершенно новой формы, со сменной подошвой и надёжным креплением непосредственно на рессору с помощью двух винтов (предварительная модель имела в этом месте крепление на один винт)

- форма рессоры еле заметно изменена (она стала изящнее, что ли, и надёжнее за счет плавной растяжки в серединном месте крепления с металлическим упором)

- опорная площадка для ноги стала эргономичной, а не плоской, как прежде

- крепление самой площадки и металл - всё другое

- с задней стороны площадки появился винт для отделения площадки от основной конструкции и это позволяет сложить джампер при транспортировке, следовательно, экономить объём упаковки и чехла

- крепления - сноубордические, высокого качества с металлическими застежками

- в верхней части джампера быстрый зажим, как на велосипеде, для регулировки высоты коленного упора (ни каких болтов)!

- подколенный упор выполнен из крепкой ленты с металлическим фиксатором и обкладывается валиком из кожи

- для любителей бега и прогулок жёсткая конструкция с коленным упором снимается и вставляется мягкая конструкция, как на предварительной модели!!!!!

- материал втулок принципиально новый, прочный

- верхнее крепление рессоры "железобетонное", без вопросов!!!

       
       Более десятка патентов и ноу-хау воплощены в этом джампере!!!
       
       По цене - этот джампер будет дороже ранее предлагаемой модели. Как только вся калькуляция будет готова - цену выложим на сайт. И название джампера будет изменено в силу неактуальности предыдущего.
       
       Поставки должны начаться с мая месяца. Буду надеяться, что в июне новые джолли-джамперы станут доступны для России. В мае, надеюсь, мы забросим по несколько этих джамперов в основные группы бокеров по городам России, в качестве тестовых (завод пообещал из первой же партии выслать нам тестовое количество).

       Когда мое любопытство было удовлетворено, и я сделал несколько снимков, меня пригласили на экскурсию по производству самих джамперов.
Завод в Китае, Гуанчжоу - производство джамперовСборка Jollyjumper в ГуанчжоуЛиния по сборке Jollyjumper

       Я увидел склады комплектующих под размещённые заказы, саму сборку и упаковку изделий. Джамперы второго поколения производились в этот день для трёх заказчиков в три страны мира: Великобританию, Италию и Австралию. Выверенные и чёткие движения рабочих. Ни каких разговоров. Часами можно наблюдать, как из комплектующих, переходя из рук в руки сборщиков, возникает джампер.

       Затем меня провели в цех, где тестируют готовые изделия. Случайно выбранный джампер подвергается двум видам испытаний:
Экстремальный тест Jollyjumper'аТестирование джамперов
- 100 000 раз происходит сжатие джампера и фиксируется прочность соединений и частей, соответственно можно наблюдать и их износ
- джампер перегружают весами в 2,5 раза, поднимают на высоту 2,2 метра и сбрасывают вниз (на фотографии и видео джампер модели 90, который должен держать 45 кг., был нагружен весами в 110 кг.). Джампер пробивается до упора, и так несколько раз.
       Сейчас испытательное оборудование модернизируется и в ближайшем будущем площадки, на которые опирается или падает джампер, будут не плоскими, а сложной формы и будут вращаться, тем самым, имитируя нагрузки под разными углами.

       Потом было много разговоров и обмен мнениями о перспективах и рынке этого изделия.

       В частности, я передал все предложения с нашего форума, связанные с преобразованием чехла для переноски джамперов в трансформер сумка-рюкзак. Идея эта возымела успех, и дизайнерская группа пообещала разработать именно такой чехол.

Mr. Jerry Chen
Jerry Chen
       Затем, руководитель производства и вдохновитель всего коллектива, господин Jerry Chen рассказал о том, что недавно на завод приезжал Александр Бёк - родоначальник джамперов и остался доволен доработанной конструкцией джампера третьего поколения. Бёку были так же продемонстрированы джамперы четвёртого поколения в компьютерной графике.
       Это меня взволновало, и я попросил, если возможно, показать и мне перспективные разработки джамперов.
       Мне показали эти картинки!!!
       Космос!!!
       Мало того, мне вынесли два изделия перспективной модели и тем самым добили окончательно…
       К сожалению, эти разработки ведутся в закрытом режиме, и мне позволено только сказать, что к, потрясающим дизайнерским моделям Teenager и Adult, будет добавлена модель Kids для детей весом от 10 кг. Это изделие как игрушка, когда его держишь в руках!!! В серию модели четвёртого поколения планируется запустить к 2009 году.
       
       В самолёте из Гуанчжоу в Пекин (на самом деле весь мир этот город называет - Бейджин) я пытался представить себе будущее событие, о котором мне сообщил генеральный менеджер.
       Мне очень хочется рассказать об этом событии, но эта информация пока закрыта для средств массовой информации. Буду ждать…
       Надеюсь, наш сайт один из первых расскажет об этом миру бокеров и это будет ЗДОРОВО!!!
       
Гуанчжоу, Китай       Подо мной проплывал Китай, как рыбка Кои - разноцветный и живой, он ещё не закончился, он длился и длился…
       Вокруг меня сидели люди, которые говорили на десятках китайских диалектов и были похожи на птиц. Их языки настолько отличны друг от друга, что между собой китайцы из разных провинций вынуждены говорить на "Китайском языке" - пекинском диалекте. Эти птицы договорились, сидя каждый на своей ветке большого дерева в большом саду.
       
       Мне, побывавшему в этом саду, остается только вспоминать или рассказывать о том, что Китай с высоты птичьего полёта -…
       Впрочем, об этом я уже говорил.

Boss                    


       Все статьи >>>




© Copyright "Jollyjumper", 2007-2016
Все права защищены
При копировании материалов
обязательна ссылка на сайт
Дизайн сайта - KOS